Национальный кинопортал . — все о кино

Режиссер, продюсер, сценарист, актер. Сидни Люмет - сын актеров еврейского театра, он дебютировал на радио в возрасте 4 лет, выступал на сцене, с конца х годов играл в бродвейских постановках. Окончил Колумбийский университет, учился в Актерской студии Ли Страсберга. В годы служил в Вооруженных силах США. Роуза снял за 19 дней на основе собственной телепостановки. Действие, разворачивающееся в ограниченных пределах одной комнаты заседание присяжных , воспринимается тем не менее как крайне динамичное. Уже здесь проявились особенности кинематографа Люмета: Для режиссера, имеющего за плечами актерский опыт, характерен тщательный подбор исполнителей, умение добиться от них хорошей игры. Люмет с легкостью работает в различных жанрах, но при этом его можно по праву считать главным создателем своих произведений.

Режиссёр «Люмет, Сидни»

Если приходится иметь дело с очень уж сложными характерами персонажей, мы работаем дольше -"Долгий день уходит в ночь" мы репетировали четыре недели,"Вердикт" - три. Чаще всего первые два-три дня мы просто обсуждаем сценарий, сидя за столом. Сначала, конечно, определяем его тему.

Сидни Люмет родился 25 июня года в Филадельфии (штат во время съемок он редко делал более четырех дублей одной сцены. . Трезвая осень Евгения Осина · Натерпелись страха: у самолета прямо в.

Будучи подростком, играл с родителями в Еврейском художественном театре на идише на Второй авеню и на Бродвее, в Нью-Йорке. Рано остался без матери. Окончил Колумбийский университет по классу драматической литературы. Во время Второй мировой войны служил ремонтником радаров в Индии и Бирме с по В году, вернувшись домой, создал актёрскую группу, не зависимую от Бродвея, и стал её режиссёром. Сидни Люмет скончался от лимфомы 9 апреля года в своей нью-йоркской квартире в возрасте 86 лет.

Еще ни одному монтажеру не удавалось воспроизвести на экране то, что не было снято. Однако такая точка зрения возникла не без причины. В е и е годы режиссеры редко монтировали собственные ленты. Студийная система все четко разделила. Там был главный монтажер, ему подчинялись рядовые.

Я долго давал наставления Майклу по поводу этой сцены. Прим. редактора), и от Сидни Люмет (Sidney Lumet — американский режиссер и сценарист. Вы испытываете страх, когда снимаете фильмы Думаю.

Так оно и было. И Данауэй, когда негодовала, была права. Ничто не причиняет актеру большего неудобства или удобства , чем одежда. Помимо комфорта, костюмы -- важный элемент стилистики фильма. Лорен Бэколл появляется на экране в"Убийстве в Восточном экспрессе" в костюме персикового цвета: А на Жаклин Биссет -- голубое шелковое платье-макси, жакет с горностаевым воротником и крошечная шляпка с перьями.

Ну ясно же, что Тони Уолтон создавший костюмы прекрасно знал, что никто не одевается в дорогу подобным образом. Но реальная одежда в данном случае не имела значения. Мы совершенно не собирались имитировать настоящие дорожные костюмы.

Читать бесплатно книгу Как делается кино - Люмет Сидни

Люн Смотреть что такое"Люмет, Сидни" в других словарях: Люмет Сидни — р. Один из наиболее плодотворно работающих американских режиссеров второй половины 20 века. Родился 25 июня г.

Новый фильм летнего Сидни Люмета, снявшего когда-то оригинал «12», мне Ну, и в–третьих, из-за постельной сцены Филиппа Сеймура И если трясущийся от страха никчемный Хэнк не верит в спасение.

Если у меня в фильме заняты две звезды, я знаю: Основные элементы фотографии — объективы, точка съемки, свет, фильтры — замечательные инструменты. Они используются не только в технических, но и в эстетических целях. Быть может, мне удастся проиллюстрировать это положение на нескольких примерах. Мне и в голову не приходило, что съемка целого фильма в одной-единственной комнате может вырасти в серьезную проблему. Мне казалось, что в этом-то и заключается главное преимущество. Мне представлялось, что состояние загнанных в ловушку зверей, испытанное мужчинами, которые просто не могут покинуть эту комнату, должно стать главным драматургическим элементом картины.

По мере развития действия комната должна уменьшаться в размерах. Значит, постепенно надо переходить к длиннофокусным объективам. Начав с нормальных 28 мм и 40 , мы переходили на 50 мм, 75 и К тому же я использовал ракурсную съемку: Таким образом, к концу ленты стал виден потолок комнаты. И уже не просто сдвигались стены, но и опускался потолок.

Люмет Сидни - Как делается кино

Жертвами оказались и те, кто выжил и преуспел после войны. Многие из них, однажды почувствовав себя узниками, выстраивали собственную тюрьму — в своем сознании. Даже если этот еврей — жертва войны.

Санни в «Собачьем полудне» Сидни Люмета. . не торжествует), но и на треш не тянет, зато китчевых сцен более чем достаточно. «Мисс 45 калибр» или «Город страха», в которых тоже орудует.

Очень смотрибельный режиссёр всем рекомендую его фильмы -!!!!!!!!!!!!! Ещё один положительный показатель Люмет в своих фильмах занимал тех с кем он уже не раз работал проверенными кадрами в нескольких снялся Шон Коннери -! Однако нет всё прошло с интересом и рад что открыл для себя этого признанного мастера американского кино -! Всё таки интересная была документалка посвящённая его кинотворчеству -!!!!!!!!!!! Даже привык к нему буду искать другие его работы здесь представлены не все фильмы но основной почерк"мастера" режиссёра уловил.

Вот кому устрою разбор полётов на ближайшее время. Хотя как оказалось уже смотрел его фильм"Вердикт" - вполне нормальное кино для думающего зрителя -!!!! Смотрел интересный, нормальный фильм зачёт -! Дальше"Собачий полдень" один из лучших его фильмов, за ним много наград не понятно за что фильм нелепый бред посмотрел это не зачёт.

Ещё один из его фильмов"Телесеть" назван лучшим, посмотрел нормальный зачёт. Игры дьявола замыкающий в карьере режиссёра однозначно нет не зачёт. Чайка фильм, - зачёт.

Люмет, Сидни это:

Рецензия на фильм Сидни Люмета"Чайка". Чехов сумел собрать воедино: Не зря словами героев пьесы говорит почти каждый житель самой читающей страны в мире.

Страх сцены () .. Недавно в издательстве МИФ вышла книга Сидни Люмета «Как делается кино» – одно из лучших пособий по загадочному.

И эмоциональной кульминацией картины должен был стать эпизод, когда герой Аль Пачино диктует завещание перед налетом на банк, налетом, в котором, по его абсолютному убеждению, он погибнет. В завещании помимо прочего звучала такая замечательная фраза: Бог знает, что раздалось бы тогда с галерки. Смысл всего фильма заключался в этой фразе. Можем ли мы его передать? По согласованию с Фрэнком на третий день репетиции я объявил актерам, что мы имеем дело с провокационным материалом.

Обычно я не задумываюсь о реакции зрителя. Они могут рассмеяться, зашикать, пытаться перекричать экран — защитная реакция людей на нечто, их смущающее, или на что-то, затрагивающее их особенно сильно, или на явления, им прежде не знакомые, поистине непредсказуема. Я сказал актерам, что единственный способ привлечь зрителя — в максимальном сближении образов и исполнителей; они должны были идти от себя к персонажам, не скрывая ничего в собственных натурах.

Им предстояло играть в собственной одежде. Но не их характеры. Кто-то из актеров спросил, можно ли пользоваться собственным текстом, когда им покажется это уместным. Впервые в своей жизни я сказал: То была необыкновенная съемочная группа.

Conchita Wurst - From Vienna with Love - Sydney Opera House, Australia (EN/DE/RU/FR Subtitles)